Archiutti

Archiutti

Офисная Мебель Archiutti, выполненная в одном декоративно-композиционном ключе, благодаря строгому минимализму и скупой лаконичности форм создает ощущение  непередаваемой легкости, подлинной свободы в офисном пространстве; приглушенные контрасты белого, черного, стального, коричневого с акцентами оранжевого, синего, синего и зеленого помогают сочетать эргономичность мебели с  деликатным намеком на стиль и некоторую утонченность. Если вы прочли предыдущее предложение до конца, то самый тяжелый участок текста пройден! Копирайтер сделал свое дело и может продолжать пастись в полях креатива, наслаждаясь подлинной свободой и утонченностью всех оттенков белого и черного, нам осталось лишь немножко дописать.   

С детства нас учили, что всякое достойное дело начинается с буквы «А»: азбука, ассиметрия, амбивалентность и, конечно, абразование. Следуя этой  вбитой в наши головы истине, мы открываем описание брендов с продукции итальянской фирмы Archiutti.

География, история, лирика

Италия. Там тепло, хорошо, люди кушают пиццу с макаронами и улыбаются друг другу. Море, солнце и легкий кризис платежного баланса способствуют стремительному развитию чувства прекрасного. Стоит ли удивляться, что итальянцы на протяжении долгих лет остаются законодателями и основоположниками в дизайне как таковом?  Ведь недаром русское слово «дизигн» произошло от английского «design», которое в свою очередь является всего лишь производным от итальянского «disegno». Что, как бы, намекает…

За более чем 50 лет своей истории компания Archiutti свершила немало на поприще воплощения абстрактного прекрасного в конкретное мебельное, хотя начиналось в далекие 60-ые все более чем безобидно — с производства стульев для кафе - мороженых. Бренд настоящий, сложившийся, безо всяких там «молодых, динамично развивающихся» и прочих сомнительных прилагательных.

И прежде чем перейти к конкретике, отметим, что при разработке своих коллекций компания Archiutti сотрудничает с целым рядом дизайн бюро. В настоящее время это Ambostudio, Grazia Azzolin, Studio Perin, Topan Associati и Alessandro Crosera. И привели мы здесь это не затем, чтобы блеснуть своей необъятной эрудицией, а лишь потому, что эти люди заслуживают упоминания. Из уважения к их труду, и тут уж без ёрничества. Это красиво. Это функционально. Это, черт возьми, здорово.

Обозревая Archiutti

Ударные  позиции Archiutti — четыре коллекции оперативной мебели: KayoHadisNeos и Fattore Alpha. Каждая интересна по своему, но есть одна общая черта: минимализм. Если Вы поклонник лаконичности в сочетании с функциональностью, если Вы умеете работать с цветом и светом и не боитесь смелых акцентов, то эти коллекции Вас, уж по крайней мере, не оставят равнодушным.

Впрочем, Fattore Alpha настолько многогранна, что простирается и в раздел мебели для руководителей. Всем известно, какое пристальное, можно даже сказать трепетное внимание уделяется части проекта, касающейся обустройству рабочего места большого начальника. Для тех, кому формы Fattore Alpha показались недостаточно выразительными, Archiutti предлагает альтернативы: DarchEko и Dedalus.

Конструктив Fattore Alpha оказался столь удачным, что на его базе дизайнерами Ambostudio была разработана модульная система ресепшн. Onda — ещё один удачный продукт симбиоза Archiutti и Ambostudio. Вот, казалось бы, две ресепшн,  разрабатывались одним дизайнерским бюро, а какие разные получились, а? В общем, Onda, уж точно, удовлетворит всех противников прямых углов и строгих геометрических форм.

Светопрозрачные (и не очень) перегородки производства Archiutti представлены тремя линейками — Wats, West и www.60. Несмотря на общую начальную букву, каждая коллекция имеет ряд своих особенностей. Если коротко, — Wats и West более классичны, зато www.60, не побоимся этого слова более инновационна. Да, есть такое умное слово «инновации», и Archiutti действительно понимает значение этого слова и может показать, как выглядят эти самые инновации на практике. 

Завершает этот парад Archiutti раздел мебели для лаундж зон, где притаились кресла. Но! Если уж Archiutti берется за что-то… Ну, вы поняли…

Archiutti. Возвышенное и земное (про деньги)

Посильно воспев продукцию Archiutti, перейдем к низменному, но необходимому - определению ценового сегмента. «Ага, — подумает искушенный потребитель всяческих рекламных текстов. — Вот тут сейчас ка-а-а-ак…». Ан нет! С ценой обстоит все более чем нормально: средний ценовой сегмент, временами до средне-высокого, но тут уж кому, как и какой меркой мерить.

Итак, за что Вы платите, приобретая мебель Archiutti? В первую очередь Вы оплачиваете высококачественные материалы, густо покрытые сертификатами и знаками качества. За их экологическую чистоту Вам придется тоже доплатить, правда, относительно немного. Затем Вы платите за работу итальянских рабочих и оплачиваете труд итальянских дизайнеров, ведь, по сути, именно благодаря им из высококачественных материалов получились вполне приличные вещи. Придется заплатить перевозчикам, потому что, несмотря на наличие «ног» и сомнительные истории про «Федорино горе», мебель самостоятельно передвигаться не любит. Часть денежных средств будет пожертвована на дальнейшее неуклонное повышение благосостояния таможенных, налоговых и прочих органов родной Российской Федерации.

Так вот. Учитывая все выше перечисленное, мебель Archiutti достается Вам практически даром!

Эпилог. Или пролог?

Если Вы дочитали до этого места, то это, безусловно, подвиг. Мы тоже считаем себя слегка причастными к Вашему героическому свершению, потому что краткость — наше второе имя. А Вы представляете, если мы столько написали (а сколько вычеркнули…), — как много мы можем рассказать при личной встрече?

Ах да… Совсем забыли написать… Забыли про инновации, системы сертификации, успешные апробации, а также про цены на газ…Конкретные ситуации и линии, полные грации, предчувствия девальвации…  Но, может быть, в следующий раз?